Цели и задачи

Цели и задачи

  Пропедевтика химического образования  в условиях реализации ФГОС

( на основе учебного УМК авторов О. С. Габриеляна, И.Г. Остроумова,  С. А. Сладкова, " Химия 7 класс",  Просвещение)

Цель:   создание сети базовых (инновационных) площадок  по модернизации содержания и технологий основных образовательных программ основного общего образования по химии.

 Задачи проекта:

-определить дидактические и методические условия для формирования метапредметных и предметных результатов в изучении пропедевтического курса химии;

-разработать критериальную базу оценки метапредметных результатов;

- сформировать у учащихся первоначальную базу о составе. свойствах веществ, закономерностях их превращений, умений применять, полученные знания в образовательном процессе и повседневной жизни, достичь общекультурного развития личности средствами учебного предмета;

-обновить содержание форм, средств, методов технологий обучения  в реализации пропедевтического курса химии на основе нового УМК авторов О. С. Габриеляна,  И. Г. Остроумова,  С. А. Сладкова,  " Химия 7 класс"  Просвещение.

- создать технологические карты уроков, методические разработки внеклассных мероприятий, индивидуальных занятий, программы дополнительного образования. формирующих основы  школьного химического образования;

-определить пути создания индивидуальных образовательных маршрутов учащихся с целью удовлетворения познавательных потребностей всех групп учащихся.

 Ведущие идеи проекта.

 Формирование основных химических понятий и экспериментальных умений через систему аудиторных и внеаудиторных занятий в пропедевтическом курсе химии (МБОУ СОШ № 3, г. Усмань).

 Достижение метапредметных результатов на уроках и внеурочных  занятиях в изучении пропедевтического курса химии ( МБОУ СОШ с. Красное, Краснинского района).

 Формирование естественнонаучного мировоззрения обучающихся, проектно- исследовательской деятельности школьников в реализации пропедевтического курса химии(МАОУ СОШ №29 г. Липецк)

 Создание мотивационной среды через организацию игровой учебной деятельности семиклассников в пропедевтическом курсе химии( МБОУ СОШ №4 г. Грязи)